Дидактические
игры из фетра
«Найди
пару»
Цель: развивать навыки классифицирования и
сортировки, зрительно-двигательную координацию, моторику рук, мыслительные
навыки.
Описание игры:
На столе выкладывается детский развивающий планшет, на
котором расположены предметы, которые сочетаются друг с другом по каким либо
признакам. Ребёнку предлагается поставить указательный пальчик правой руки на любой предмет и
найти к нему пару, а также объяснить потом почему он считает эти предметы
парными. (усложнение картинки можно менять местами, из за этого игра
становиться сложнее)
«Кто, что
ест»
Цель: закрепить знание детей, о том чем питаются
домашние животные. Развивать мышление, внимание, речь, развивать мелкую
моторику рук. Воспитывать бережное отношение к домашним животным.
Дидактические игры с пособием из фетра « Животные»
Цель: закрепить знания дошкольников о диких
и домашних животных.
Задачи: развивать память, внимание ,
мышление дошкольников, способствовать развитию речи, правильному произношению
звуков и слов, воспитывать любовь к окружающему миру , обитателям живой
природы, расширять знания детей о дикой природе , учить детей мыслить
логически, расширять знания о жизни животных.
Материал: сделанные вручную фетровые
фигурки животных, планшет для раскладки животных.
Варианты игр.
Игра «Назови по порядку»
Цель: развивать зрительную память и внимание, активизировать словарь существительных по теме.
Цель: развивать зрительную память и внимание, активизировать словарь существительных по теме.
На животных посмотри
И их запомни.
Ты по порядку вспомни
И их запомни.
Ты по порядку вспомни
Игра
«Светофор»
Цель: изготовление
дидактической игры для пополнения игрового пространства по ПДД.
Задачи:
воспитательные:-воспитывать грамотного пешехода.
Цель: развивать логику и
мышление; развивать творческое воображение; развивать мелкую моторику рук.
Задачи: продолжать закреплять
умения определять местоположение предметов: вверху, внизу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий