Конспект по физическому развитию 2 мл.группа.
«Мыши и кот Васька»
Вводная часть (2минуты)
(Детям показывают игрушку-кота «Посмотрите кто к нам в гости пришел.
Здравствуйте, ребята! Я - кот Василий. И сегодня я хочу с вами поиграть.
Давайте вы все будете мышками. Мы с вами пойдем на прогулку и немножко
поиграем». Далее все говорит кот)
·
построение в колонну («В одну колонну друг за другом - становись!»);
·
ходьба обычная («Шагом - марш! Голова и спинка прямо, смотрим вперед, идем
ровно с пятки на носок, ноги поднимаем, живот подтянут, руки работают
вперед-назад, дышим ровно. Молодцы, очень красиво умеете ходить»);
·
на носках («А теперь пойдем на носках. Ноги прямые, руки на поясе, голова
приподнята, смотрим вперед, шаги короткие, спина прямая, пятка не касается
пола, прямо как у кошек»);
·
с высоким подниманием бедра («А еще я люблю ходить в цирк и там лошадки
тоже умеют красиво ходить. Давайте пойдем как лошадки. Спина прямая, голова
приподнята, нога поднимается вверх не высоко, шаг короткий, носочек оттягиваем
вниз, а опускаем на всю стопу»);
·
«змейкой», огибая предметы («Ого! Какая дорожка извилистая . Внимательно,
не отставайте. Противоходом направо (налево) - марш! или Змейкой - марш!»);
·
бег по кругу («Идем -идем и никак не придем. Догоняйте, ребята. Туловище и
голова слегка наклонены, смотрим вперед, ноги поднимаются, руки работают
вперед-вверх, пальцы согнуты в кулачок»);
·
«змейкой» («И снова такая дорожка извилистая. Не отставайте от меня.
Туловище и голова слегка наклонены, смотрим вперед, руки работают вперед-вверх,
пальцы согнуты в кулачок, бежим друг за другом, огибая кегли»).
(«Ох, устал немножко, переходим на ходьбу. Голова и спинка прямо, смотрим
вперед, идем ровно с пятки на носок, ноги поднимаем, живот подтянут, руки
работают вперед- назад, дышим ровно»)
(«Ну, что мышки, не устали? Давайте немножко отдохнем и поиграем»)
Основная часть (11 минут)
Общеразвивающие упражнения (4минуты)
«Мышки играют в своих норках»
1.
И.п.: лежа на животе, упор руками. (“Ну-ка, мышки, давайте поиграем.
Ложимся на пол, на живот, руками упираемся в пол.”)
В.: 1-4 – разгибание руки в упоре, повороты голова направо-налево
(“Поднимаемся и выпрямляем руки, поворачиваем голову вправо и влево, выпрямляем
руки до конца”);
5-6 – и.п.
Повторить 4 раза.
2.
В.: ползание по полу на четвереньках с поворотами головы вправо, влево (“А
теперь мышки поползли по своей норке на четвереньках и снова поворачиваем
голову вправо и влево”) Повторить: 20 сек.
3.
И.п.: Лежа на спине. (“Устали мышки и легли отдохнуть. Легли на спину и
болтаем руками и ногами”) В.: 1-4 – беспорядочные движения ногами и руками;
5-6 – и.п. Повторить 3 раза.
4.
И.п.: лежа на животе. (“Повернулись на живот. Молодцы! А теперь снова на
спину.”) В.: 1-3 – поворот на спину, затем на живот (“Ноги не разводить”);
4 – и.п. Повторить 4 раза.
Основные движения. (4 минуты)
·
прыжки в длину с места через 2 линии - «через ручеек» расстояние 15-20см
(«Присесть с замахом рук назд; отталкиваться двумя ногами со взмахом рук
вперед-вверх; приземляться, мягко пружиня ноги с выставлением рук вперед»);
·
ловля мяча, брошенного педагогом и бросок обратно («Ловим мяч «чашечкой»,
не прижимая к груди. Бросаем мяч двумя руками снизу вверх перед собой. Глазами
смотрим на мяч»).
Подвижная игра “Кот и мыши” (3 минуты)
Цель: Приучать детей бегать легко на носках, не наталкиваясь друг на друга,
ориентироваться в пространстве. Менять движения по сигналу воспитателя.
Дети сидят. Это мыши в норках. На противоположной стороне сидит кот. Кот
«засыпает», а мыши разбегаются по всей комнате - «Кот спит!». Но вот кот
«просыпается», потягивается, мяукает и начинает ловить мышей - «Кот
проснулся!». Мыши быстро убегают и прячутся в норках. Пойманных мышей кот
уводит к себе.
Заключительная часть (2 минуты)
·
o
обычная ходьба по кругу («Голова и спинка прямо, смотрим вперед, идем ровно
с пятки на носок, ноги поднимаем, живот подтянут, руки работают вперед-назад,
дышим ровно»);
- построение («Построились! Молодцы!.»)
Комментариев нет:
Отправить комментарий