Тема "Снеговик"
Конспект
интегрированного занятия во 2младшей группе.
Задачи:
Познание: Закрепить знания детей о снеге, зиме.
Учить отвечать на вопросы, развивать логическое мышление.
Коммуникация: Развивать у детей умение входить в
определенный
образ,
представлять его
и выполнять имитацию движения в
соответствии с текстом.
Художественное творчество: Закреплять знание круглой
формы.
Учить аккуратно наклеивать круги разного размера, чтобы передать
образ
снеговика.
Материал: Картина «Снеговик.
На каждого ребенка снежинки из ваты, медальончики для подарка.
Игрушка «Снеговик»
Ход занятия: На мольберте картины с
изображением зимы.
- Ребята, а какое время года художник нарисовал на картине?
Почему вы так
считаете?
- Какого больше всего цвета на картинах? (белого)
- Почему белого? ( Снег какого цвета?)
- Катя, а тебе нравится когда зимой выпадает много снега? Почему?
(^ Что можно делать зимой? В какие
игры играть со снегом?
А что еще можно делать?)
- а какая бывает зимой погода?
(Холодно или тепло? Идет дождь или снег? Солнце так же греет,
как летом?)
- а какой снег?
(Если на лицо падает на улице, он какой? Если взять снег
и кинуть его
вверх, он как упадет
на землю? (разлетится, значит он рыхлый)
- А из какого снега можно лепить? (когда он мокрый)
А вы хотите узнать, что нарисовано на этой картине? Тогда
отгадайте
загадку:
Нос
морковкой, чёрненькие глазки,он пришёл из зимней сказки
Он стоит
качается вправо, влево наклоняется он ростом невелик
-Кто же это , Снеговик!
Правильно здесь нарисован снеговик. Он стоит
возле елки. Вот
что елка говорит о себе:
-Я прихожу с подарками
Блещу огнями яркими.
^ Нарядная, забавная,
На Новый год я главная!
- Ребята, из чего сделан снеговик?
- Сколько комков снега понадобилось, чтобы слепить снеговика?
- А теперь он с вами хочет поиграть. «Физминутка»
Белый снег пушистый
(мягкие движения рук)
В воздухе кружится,
И на землю тихо(плавные движения рук вверх-вниз Падает ложится. - А как вы умаете, из какого снега можно слепить снеговика?
-, а из каких форм состоит Снеговик? (Из кругов – большого,
среднего и
маленького)
- И еще чего не хватает ему,? (носа, рук, глаз, шапки - ведро)
- А вы любите лепить снеговиков зимой? Если вас так много, когда
вы гуляете,
то и снеговиков
получится много, так ведь?
- Это значит, что одному снеговику на улице не скучно.
^ Послушайте стихотворение:
Меня не растили - из снега слепили,
Вместо носа ловко вставили морковку.
Глаза – угольки, губы – сучки.
И рад я, что не один я,
Со мной мои друзья.
Без них, поверьте, в жизни совсем нельзя!
Вот видите, даже снеговикам нужны друзья. Посмотрите
на картинку, здесь
снеговик стоит
один, немножко грустный. А давайте мы ему наклеим друзей –
снеговиков.
Только давайте вначале еще раз вспомним, из каких форм
состоит
снеговик?
-Круги какие?
-Как их нужно располагать? (вначале большой круг, средний и
самый маленький)
-А теперь давайте перейдем к столам и начнем наклеивать
друзей снеговику.
- (Работа детей)
Анализ:
Вот теперь смотрите, ребята, ему не скучно, он не один.
И рад я, что не один я,
Со мной мои друзья.
Без них, поверьте, в жизни совсем нельзя!
|
понедельник, 22 января 2018 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий